Сегодня тех горожан, в чьих квартирах отопление включили после 15 октября, или пока не включили (как и тех, у кого батареи греют слабо), интересует, за какой период им придется оплачивать услуги отопления и кто позаботится о том, чтобы они не платили лишнего.
Как нам объяснил заместитель начальника КП «Тепло-Водоканал» по режиму потребления коммунальных услуг Юрий Сальников, в таких случаях горожанам следует обращаться в КП «Тепло-Водоканал» (ул. Набережная, 24) с заявлением. В ответ на заявление предприятие направит в квартиру контролера, который, убедившись на месте в отсутствии тепла, составит акт, который и станет основанием для перерасчета.
Если же к моменту прихода контролера тепло в квартире уже появится, КП «Тепло-Водоканал» направляет запрос в КП «ПКС» (а именно на обслуживании этого предприятия находятся внутридомовые коммуникации) относительно того, когда же фактически было дано тепло в ту или иную квартиру (а также подъезд или дом). Если КП «ПКС» дает соответствующее подтверждение, то перерасчет будет произведен. Если нет, то, видимо, придется разбираться более тщательно. Конечно, решать такие вопросы постфактум, возможно, будет сложнее. Но, тем не менее, решить их можно.
К слову, если тепла не было во всем подъезде или даже доме, то можно писать коллективное заявление. Заявления принимаются в течение рабочего дня: с 8.00 – 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00). Тел.: 5-15-34; 5-93-28.
|