Рады вас видеть, Гость | Регистрация | Вход |




Сегодня
28 Марта 2024
Энциклопедия мудрости
Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
РОСТ - Форум » НАШЕ ВСЁ » Наука & Hi-Tech » Как работают интегрированные маркетинговые каналы
Как работают интегрированные маркетинговые каналы
dalilaДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 04:41 | Сообщение # 1
Группа: Читатели
Сообщений: 34
Пользователь № 60
Регистрация: 22 Декабря 2008
Статус: Offline

Не секрет, что стратегическое маркетинговое планирование – это процесс, который требует предварительной подготовки и хорошего знания интересов и привычек целевой аудитории рекламируемого продукта или услуги.

Особенное значение имеют каналы получения информации потенциальными клиентами. Предположим, компания продает товары для промышленности, логично было бы предположить, что её потенциальные потребители могут искать информацию в отраслевых журналах, запрашивать ключевые слова в поисковых системах, а также на отраслевых интернет порталах. Именно эти информационные каналы Вы и будете использовать, если хотите, чтобы Ваша рекламная кампания имела высокие результаты и большой процент отдачи от вложенных средств.

По статистике рекламные кампании, которые задействуют и онлайновые и оффлайновые передачи рекламного сообщения являются наиболее успешными. Почему этот так?

Применительно к рекламе в Интернет сезонность также может влиять как на повышение, так и на понижение потребительской активности. Если период максимальной активности выбран правильно, то продвижение сайта в поисковых системах окупится большим числом клиентов, пришедших с сайта.

Связанность оффлайновых и онлайновых каналов получения информации у людей в повседневной жизни уже не вызывает сомнений. Рассмотрим, как распределяется время среднего человека на тот или иной информационный канал.

Среднестатистический человек тратит:

5.7 часов своего времени на чтение e-mail, sms, на запросы в поисковых системах и просмотр сайтов.

• 10 часов на просмотр телевидения

• 8 часов на чтение газет, журналов, почтовых рассылок и т.д.

Однако рекламодатели только сейчас стали все более и более благосклонно относиться к Интернет, как мощному каналу сбыта продукции, наряду с другими средствами массовой информации. Если мы проследим процент от общего рекламного бюджета крупнейших компаний, запланированного на интернет рекламу, то увидим, что объем

средств увеличился с 1-2% несколько лет назад до 10-15% в 2008 г. Интересный факт был отмечен интернет-маркетологами: при рекламе определенного товара или услуги в оффлайновых средствах массовой информации, количество соответствующих запросов в поисковых системах увеличивалось в несколько раз. Это еще раз доказывает тесную связь рекламных каналов.

В то же самое время, многие компании все еще склонны рассматривать Интернет, как нечто отдельное. К примеру, рекламные акции могут быть не отражены на сайте, в то время, как они активно могут рекламироваться через другие каналы. Таким образом, интернет необходимо рассматривать как неотъемлемую часть интегрированных маркетинговых коммуникаций.

А где Ваши клиенты ищут информацию?

Информация предоставлена (интернет агентством ProActive Technologies).


Я хорошая.Пишите и вас услышат.

Сообщение отредактировал dalila - Воскресенье, 01 Марта 2009, 19:15
 
AU_KrazДата: Суббота, 07 Марта 2009, 18:25 | Сообщение # 2
Группа: Читатели
Сообщений: 14
Пользователь № 28
Регистрация: 29 Ноября 2008
Проживает: Энергодар
Статус: Offline

Да уж... cool

Пили... курили... много думали и вот такое зарядили happy

 
Source79Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 02:34 | Сообщение # 3
Группа: Читатели
Сообщений: 7
Пользователь № 277
Регистрация: 21 Марта 2009
Проживает: Энергодар
Статус: Offline

Яркий пример-Соляное бешенство в Украине,сам был свидетелем когда две девушки затарились солью под завязку в Асоле,так смешно глядеть на этот цирк...

Этот орешек оказался крепче, чем мои зубы,
Я думал, меня ждет Космос, а оказалось — клубы!
Я стал упрямым, вместо того, чтоб быть упорным!
И никогда не думал я, что стану черным!
 
РОСТ - Форум » НАШЕ ВСЁ » Наука & Hi-Tech » Как работают интегрированные маркетинговые каналы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Перепечатка материалов в любом виде, без предварительного соглашения - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА! Получить разрешение на перепечатку, можно предварительно связавшись с нами, через форму обратной связи, пожалуйста, укажите тему — "Перепечатка статей".
Форма входа
Реклама
Хостинг от uCozРОСТ © 2024Design WildSW