Рады вас видеть, Гость | Регистрация | Вход |




Сегодня
29 Марта 2024
Энциклопедия мудрости
Форма входа
Меню сайта
Если ремонтники вернулись через месяц…
Опубликовано 02 Октября 2008 года.

        На страницах нашей газеты вы, уважаемые читатели, неоднократно могли прочесть о том, как нашего брата частенько обводят вокруг пальца всякого рода мошенники. Они без особого труда вписываются в отечественную сферу обслуживания и потихоньку портят ее и без того не идеальную репутация.

        На этот раз речь снова пойдет о ремонте. Казалось бы, уже все возможные варианты были рассмотрены. Но история, в которую попала энергодарская семья, по-своему уникальна. И, возможно, кто-то еще рискует оказаться в подобной ситуации.

        Семья для ремонта своей квартиры приглашает работницу, которая довольно качественно делает ремонт, за что получает оговоренную ранее сумму – 5 000 грн. Казалось бы, все нормально: работа выполнена, труд оплачен. Однако нет. Через месяц в этой квартире раздается звонок – и на пороге хозяева встречают ту самую работницу. Оказывается, женщина решила, что уплаченных ей за работу денег недостаточно, и пришла заявить о перерасчете (?!), назвав сумму куда солиднее – 18 тысяч. Мол, дескать, ее изначальные расчеты стоимости услуг были ошибочны. Что же, можно представить недоумение заказчиков. Похоже, женщина под впечатлением роста тарифов на коммунальные услуги, решила, и стоимость своих работ привести к уровню экономически обоснованных.

        Понятно, что эти запросы остались неудовлетворенными – да и кто в такой ситуации поступил бы иначе. Ведь, простите, кто же спустя месяц после выполнения обязательств по договоренности (пусть и заключенной на словах) будет доплачивать за работу сверх оговоренного. Но история на этом не закончилась. И ее продолжение достойно отдельной публикации (см. ниже). Но прежде о том, что же делать в такой ситуации, и какая из сторон права.

        По словам специалиста по защите прав потребителей Александра Величко, в первую очередь, стоит обратить внимание на заключение письменного договора. Как уже было сказано, в данной ситуации договора не было. Между тем, наличие договора исключило бы ее возникновение, поскольку в документе была бы четко указана стоимость ремонта. И если бы возникла объективная причина перерасчета этой суммы, стороны заключили бы дополнительное соглашение (по обоюдному согласию). Но как бы там ни обстояли дела с договором, даже если его нет, все равно и речи быть не может о доплате денег. Если же человек, выполнявший ремонт, настолько настойчив, что начинает отравлять жизнь своим клиентам, можно поступить как законопослушный гражданин и сообщить о его деятельности в налоговую инспекцию. Ведь можно с большой вероятностью предположить, что от налогов на доходы со своего бизнеса большинство таких «предпринимателей» уклоняются.

Автор: Татьяна ЯРОШУК





Рубрика: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЛИКБЕЗ | Просмотров: 1460 | Комментариев: 0

Добавлять комментарии могут
только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Перепечатка материалов в любом виде, без предварительного соглашения - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА! Получить разрешение на перепечатку, можно предварительно связавшись с нами, через форму обратной связи, пожалуйста, укажите тему — "Перепечатка статей".
Календарь публикаций
«  Октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама
Хостинг от uCozРОСТ © 2024Design WildSW