Как объясняет управляющий Руслан Яшников, хлынул большой поток людей из других банков – и, как следствие, образовались очереди
Недавно «РосТ» получил письмо от читательницы с вопросом об очередях в «ПриватБанке». Учитывая, что проблема, которая в нем затронута, волнует многих энегродарцев, мы решили вынести ее в нашу постоянную рубрику «Вопрос недели». В частности, жительница Энергодара написала вот что: «Уже более года сталкиваюсь (в ПриватБанке) с такой ситуацией: в обед стоит 20.30 человек, при этом работает одна касса. После окончания рабочего дня картина – та же. Почему именно во время наплыва людей, которые платят кредиты, работает только одна касса?
Несколько раз заходила в банк не в обеденное время, а после 14.00. Как ни странно, работают все кассы, и людей почти нет. Но ято тоже работаю – и не могу в рабочее время постоянно отпрашиваться в банк. Так неужели нельзя наладить нормальную работу касс в обеденное время и после 16.00?»
С этими вопросами мы обратились к руководству банка. Управляющий Энергодарским отделением ЗРУ «ПриватБанк» Руслан Яшников согласился с тем, что в банке действительно бывают большие очереди. При этом он заверил, что этой проблемой всерьез занимаются.
– Но, поскольку «ПриватБанк» на сегодняшний день является одним из самых стабильных ликвидных банков, который не задержал ни единого платежа, и работает в нормальном режиме, он привлек к себе большое количество клиентов, – подчеркнул управляющий. – Хлынул большой поток людей, и, как следствие, образовались очереди.
В общем-то, это вполне понятно и, учитывая нынешнюю ситуацию, даже естественно. Но ведь кризис взбудоражил общественность относительно недавно, а по поводу качества обслуживания в «Привате» народ ропщет больше года… Как бы там ни было, Руслан Яшников проинформировал о тех мерах, которые принимаются, чтобы оптимизировать работу банка.
Банк работает семь дней в неделю, без перерыва, до 19.00
По словам управляющего, чтобы разгрузить центральное отделение, в Энергодаре открыли еще три небольших – в районе автовокзала, на рынке и по улице Лесной. Они выполняют те же функции: принимают коммунальные платежи, погашение кредитов, выдают переводы, зарплаты и многое другое. Работают без выходных.
На вопрос, почему очень часто в отделении работают только однадве кассы, Руслан Яшников ответил следующее: в свое время было принято решение работать семь дней в неделю, без перерыва, до 19.00. Но так как весь персонал не может трудиться без выходных и перерыва, был составлен дежурный график работы. Поэтому в обеденное время число работающих касс уменьшается. Руслан Яшников считает, что такой режим работы наиболее оптимален. Банк может вернуться к 5дневному графику и закрываться в 17.00. Но в этом случае многие работающие энергодарцы вообще потеряют возможность пользоваться его услугами.
В ближайшем будущем, заверил Руслан Яшников, банк со всеми проблемами справится. Правда, гарантировать отсутствие очередей в конце месяца трудно. Сегодня ПриватБанк обслуживает более 6 тысяч активных кредитных карточек – и 6 тысяч их владельцев ежемесячно погашают кредит. Поэтому в определенные дни поток клиентов увеличивается.
Коснулись мы и предложения клиентов банка перевести получение денежных переводов в одну кассу. (Как известно, получатели и отправители переводов обслуживаются вне очереди.) Но, по мнению нашего собеседника, это нецелесообразно. По той причине, что эта операция имеет нерегулярный характер, и большую часть времени кассир будет сидеть без дела, тогда как в соседних кассах будут стоять те же очереди. Кроме того управляющий напомнил, что клиент, который пришел получить или отправить перевод, уже потерял время у операциониста, а потому в кассе он вправе не выстаивать в очереди.
И в завершение Руслан Яшников добавил: если у клиентов возникают претензии к работе банка – жалобная книга находится у управляющего (?!). Он заверил, что его двери всегда открыты для посетителей, и он готов обсудить любую ситуацию и проблему.
|