|
Как испортить отпуск? (Из личного опыта) | Опубликовано 21 Мая 2009 года. |
В редакцию нашей газеты обратилась жительница Энергодара Валентина Хорошун. Она рассказала нам о том, как пострадала от некомпетентности и недобросовестности одного из местных турагентств. Ниже мы публикуем поучительную и одновременно грустную историю Валентины. А вближайших номерах газеты «РосТ» читайте комментарии специалистов и советы, как предотвратить подобные ситуации.
«Задолго до майских праздников мы с мужем обсуждали подарок сыну к 16-ти-летию. Рассудив, что выходных выпадает достаточно для поездки, на семейном совете решили проторить тропу в Европу – заказать тур в Чехию и Германию. Опыта в подборе туроператора у нас не было никакого, поэтому обратились в первое попавшееся турагентство Энергодара. Нам предложили тур с предпраздничными скидками, дали список документов, необходимых для поездки, расписали все прелести путешествия.
Зная, что в разгар туристического сезона консульства загружены, мы отдали документы туроператору в конце марта. Конечно же, постоянно досаждали вопросом, открыты ли уже визы, но нас успокаивали, мол, все будет в порядке, не волнуйтесь.
За четыре дня до отъезда нам сообщили, что все готово к поездке и выдали информлист, уточняющий место сбора группы, время отправления и т.д.
Первое мая. Вещи в чемоданах, мы в купе поезда, идущего во Львов, за окном мелькают пригороды Пятихаток… И вдруг звонит мобильный телефон. Голос туроператора сообщает: «Выходите из поезда, ваш паспорт не успели рассмотреть в консульстве. Впрочем, муж и старший сын могут ехать, если вы найдете нотариуса и дадите согласие на вывоз сына, конечно». У меня возник вопрос по поводу заверений, что документы готовы и ждут нас во Львове. Потом – вопрос о нахождении нотариуса 1 мая в пределах поезда. А уж после меня посетили грустные мысли об испорченном отдыхе и крушении всех планов… Позже нам, правда, перезвонили и предложили альтернативу: мы останавливаемся во Львове, ждем документы, которые наверняка придут 4 мая – и на следующий день отправляемся в тур.
Желание осуществить мечту было столь велико, что мы поверили на слово и согласились. Львовские туроператоры нашли нам гостиницу в пригороде Львова, Брюховичах, за что мы им очень признательны, ибо в праздничные дни все гостиницы были заняты. Несколько дней мы изучали местные достопримечательности в ожидании путешествия в Европу...
Увы, мои документы так и не прибыли… Нам удалось взять билеты домой 5 мая, и мы вернулись восвояси несолоно хлебавши.
Когда встал вопрос о возмещении материальных расходов (я не говорю о моральных!), выяснилось, что туроператор вообще может их не возвращать! После переговоров нам вернули часть суммы. Увы, ни расходы на поездку во Львов, куда мы были отправлены оператором с заверениями о том, что все готово, ни расходы на обмен железнодорожных билетов не были возмещены. Не говоря уже о том, что консульские сборы не возвращаются по умолчанию.
В телефонном разговоре сотрудник визового отдела консульства Чехии сказала, что все документы, поданные вовремя, рассматриваются в положенный срок и заблаговременно вся информация предоставляется в турагентства.
Как видите, испорченные праздники обошлись нам дорого и материально, и морально. Поэтому советую всем. Желая порадовать своих близких путешествием, не забывайте, что некоторые турагентства не отвечают за свои слова, не компенсируют ваши расходы, не признают своего непрофессионализма. В общем, будьте бдительны!»
|
Рубрика: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЛИКБЕЗ | Просмотров: 1423 | Комментариев: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Перепечатка материалов в любом виде, без предварительного соглашения - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА! Получить разрешение на перепечатку, можно предварительно связавшись с нами, через форму обратной связи, пожалуйста, укажите тему — "Перепечатка статей".
|
|
Реклама |
|
|