Рады вас видеть, Гость | Регистрация | Вход |




Сегодня
25 Апреля 2024
Энциклопедия мудрости
Форма входа
Меню сайта
Платить ли за телефон, которым не пользуешься?
Опубликовано 16 Июля 2009 года.
     В нашу редакцию обратился мужчина, проблема которого, как можно предположить, близка многим энергодарцам. Он рассказал о том, что собирается уехать в командировку на целый год. Поскольку в квартире жить никто не будет, человек обратился во все коммунальные предприятия и РЭС с просьбой опломбировать счетчики и не начислять ему плату за время отсутствия. Говорит, везде ему пошли навстречу, кроме «Укртелекома».

     В «Укртелекоме» абоненту категорично отказали. Дескать, либо платите ежемесячно абонплату, либо останетесь без номера. Мужчину такое положение вещей крайне возмущает. Он считает несправедливой ситуацию, когда человек покупает номер за полторы тысячи гривен, а спустя какое-то время может его лишиться только потому, что вынужден уехать на длительное время. Что касается абонплаты, то наш читатель искренне недоумевает: за что платить, если услугой никто не будет пользоваться?

     С этим вопросом мы обратились к заместителю начальника центра электросвязи № 4 ЗФ ОАО «Укртелеком» по вопросам маркетинга, продажи услуг и обслуживания потребителей Ирине Щербине, которая ничем нас порадовать не смогла. К сожалению, в данном случае законодательство не на стороне потребителя. Если, к примеру, провести условную параллель со счетчиками, то такой воображаемый счетчик можно установить на междугородные переговоры. Действительно: услугой человек не пользуется, значить, платить не за что. Но это не касается абонентской платы, которую необходимо вносить ежемесячно и в полном объеме.

     Об этом недвусмысленно говорится в Постановлении № 720 Кабинета Министров Украины от 9 августа 2005 года, которое касается всех операторов, предоставляющих коммуникационные услуги. В этом же Постановлении идет речь о том, что по желанию абонента и согласно его заявлению, отключение телефона на указанный срок возможно только при условии внесения абонплаты за период отключения. Иными словами, чтобы сохранить за собой номер, абоненту необходимо будет за каждый месяц своего отсутствия заплатить 19 грн. 73 коп. – именно столько сегодня составляет абонентская плата.

     Ирина Щербина также подчеркнула: деньги, взимающиеся с абонентов, которые не пользуются услугой какое-то время, направляются на обслуживание станции, сетей, кабельные линии и профилактические ремонты.

     Казалось бы, в такой ситуации выход можно найти в продаже телефона. Ведь абонент заплатил за него полторы тысячи гривен. Но не тут-то было. Оказывается, и такого права он не имеет. Ирина Щербина подчеркнула, что все телефонные номера и линии – собственность «Укртелекома». Да, действительно, несколько лет назад некоторые энергодарцы получили возможность перепродать свой номер. Но это была разовая акция, которую сейчас не практикуют. Так что, выходит, обязанностей у потребителей услуг «Укртелекома» несколько больше, нежели прав.




Рубрика: ВОПРОС НЕДЕЛИ | Просмотров: 1382 | Комментариев: 1

17 Июля 2009
1. Иван (admin) [Материал]
Проблема Очень близка angry купить нельзя, продать нельзя... остается только стоять в очереди и ждать годами пока она дойдет до тебя...

Добавлять комментарии могут
только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Перепечатка материалов в любом виде, без предварительного соглашения - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА! Получить разрешение на перепечатку, можно предварительно связавшись с нами, через форму обратной связи, пожалуйста, укажите тему — "Перепечатка статей".
Календарь публикаций
«  Июля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама
Хостинг от uCozРОСТ © 2024Design WildSW