Наша читательница интересуется: почему в городских маршрутках водители позволяют себе курить, разговаривать по мобильному телефону во время движения и есть, сидя за рулем? Это особенно актуально для маршрута № 5 (АА0130АР), подчеркнула она.
Понятно, что потребности водителей не отличаются от остальных людей. Но ведь для приема пищи, курения отведен обеденный перерыв, не так ли? Что касается пользования мобильным телефоном во время движения, то об этом и говорить не приходится. Сегодня за это штрафуют. И, наверное, не зря. У водителя маршрутки ответственность особенно большая. И не дай Бог, он допустит ошибку, ценой которой послужат человеческие жизни.
Кстати, относительно маршрута № 5. Абсолютно соглашусь с читательницей. Самой недавно пришлось наблюдать картину, как водитель минут 15 увлеченно болтал по телефону, одной рукой выворачивая руль и совершая маневры. Скорость движения, надо сказать, была приличной, пассажиров изрядно трясло. А потому сердечко екнуло – доехать бы целой и невредимой... К счастью, все обошлось, но проблема имеет место быть, и как всякая проблема, она может рано или поздно выйти из-под контроля. Чтобы этого не произошло, мы переадресовали вопрос в Управление коммунальной собственности, которое осуществляет контроль над автоперевозчиками и, следовательно, качеством их услуг. Нас заверили, что по этому факту будет проведено разбирательство. И буквально на следующий день предоставили ответ. Жалобы энергодарцев доведены до сведения всех частных предпринимателей, занимающихся автоперевозкой. Они, в свою очередь, предприняли меры, говорится в письме. Какие именно? Был проведен внеплановый инструктаж по правилам предоставления услуг пассажирским автомобильным транспортом. Кроме того, к водителям маршрутных автобусов, замеченных в вышеупомянутых «грехах», применены административные наказания (в виде выговора и лишения премии). Насколько это действенно, смогут сказать сами энергодарцы, которые регулярно пользуются услугами маршруток.
|