Рады вас видеть, Гость | Регистрация | Вход |




Сегодня
26 Апреля 2024
Энциклопедия мудрости
Форма входа
Меню сайта
К качеству – через книгу жалоб?
Опубликовано 13 Ноября 2008 года.

По крайней мере, служба защиты прав потребителей видит в этом смысл 

        Мы обратились к главному специалисту по вопросам защиты прав потребителей Александру Величко, чтобы узнать, каким образом потребитель может контролировать качество товаров и услуг, Энергодаре, в частности. Речь пошла о способе известном с давних времен – жалобной книге.  

        Многие, наверное, замечали, что в каждом магазине есть так называемый уголок потребителя. В нем, помимо сертификатов и выдержек из Закона «О защите прав потребителей», находится книга жалоб и предложений. И напрасно некоторые относятся к ней скептически, как к некой формальности, выжившей после распада СССР. На самом деле, жалобная книга очень действенный инструмент в борьбе потребителя за качество товаров и услуг. Дело в том, что при проверке магазинов, контролирующие органы и службы чуть ли не в первую очередь обращают внимание именно на все записи в книге жалоб и предложений. 

        Ведь частенько бывает, что качество приобретаемого товара зависит не от добросовестности производителя, а от реализаторов – от того, как они продукт хранили, в каких условиях и не превысили ли сроки хранения. Вот, к примеру, на жалобы о просроченных продуктах, специалисты по вопросам защиты прав потребителей реагируют в максимально сжатые сроки. Александр Величко говорит, бывают случаи, когда ему покупатели звонят прямо из магазина, мол, продали просроченный продукт. Конечно, в этот же момент с проверками в магазин никто не нагрянет. Но в таком случае покупателю стоит оставить запись в жалобной книге. В ближайшее время вопрос с магазином будет решен. Например, отдел торговли и бытового обслуживания населения по итогам проверок составляет служебные записки, которые отправляются в областное управление по защите прав потребителей. Если нарушители не «исправляются», областное управление налагает на них огромные штрафы.

        Как видим, скромно стоящая в уголке потребителя «Книга жалоб и предложений» отнюдь не формальность. И специалисты рекомендуют, если вас оскорбили обслуживанием или продали некачественный товар, смело требуйте жалобную книгу. 


Рубрика: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЛИКБЕЗ | Просмотров: 1349 | Комментариев: 0

Добавлять комментарии могут
только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Перепечатка материалов в любом виде, без предварительного соглашения - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА! Получить разрешение на перепечатку, можно предварительно связавшись с нами, через форму обратной связи, пожалуйста, укажите тему — "Перепечатка статей".
Календарь публикаций
«  Ноября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама
Хостинг от uCozРОСТ © 2024Design WildSW