По крайней мере, служба защиты прав потребителей видит в этом смысл
Мы обратились к главному специалисту по вопросам защиты прав потребителей Александру Величко, чтобы узнать, каким образом потребитель может контролировать качество товаров и услуг, Энергодаре, в частности. Речь пошла о способе известном с давних времен – жалобной книге.
Многие, наверное, замечали, что в каждом магазине есть так называемый уголок потребителя. В нем, помимо сертификатов и выдержек из Закона «О защите прав потребителей», находится книга жалоб и предложений. И напрасно некоторые относятся к ней скептически, как к некой формальности, выжившей после распада СССР. На самом деле, жалобная книга очень действенный инструмент в борьбе потребителя за качество товаров и услуг. Дело в том, что при проверке магазинов, контролирующие органы и службы чуть ли не в первую очередь обращают внимание именно на все записи в книге жалоб и предложений.